НКУ-ЭТ-1-03-080-УХЛ1
ЩУН Шкаф управления 5-ю насосами

Устройство и принцип работы
Шкаф управления состоит из следующих элементов:
‐ светосигнализация;
‐ управляющие органы;
‐ система автоматики.
Конструкция шкафа управления насосной станцией представляет собой металлический шкаф (стандартное исполнение корпусов со степенью защиты IР65 по ГОСТ 14254‐96) с односторонним или двусторонним обслуживанием. Конструкция щита обеспечивает легкий доступ к узлам в процессе монтажа и наладки. В зависимости от схемы в шкаф устанавливаются силовые коммутационные аппараты, защитные устройства, устройства автоматизации, устройства плавного пуска (УПП), преобразователи частоты (ПЧ) и пр. С лицевой стороны на дверцах шкафов расположены органы управления и сигнализации. Кабели ввода и вывода силовых цепей могут быть расположены как снизу, так и сверху шкафа. Принцип работы шкафа основан на схеме включения агрегатов от поплавков, датчиков или иных внешних релейных сигналов.
Алгоритм работы агрегатов может быть реализован в зависимости от требований заказчика.

Стоимость: по запросу
В зависимости от комплектации
Режимы работы
Шкаф управления обеспечивает работу агрегатов в двух режимах: «Ручной» и «Автоматический».
Выбор режима осуществляется с помощью переключателя, который находится на лицевой панели шкафа.
При переводе переключателя в положение «0» пуск электродвигателей невозможен, это действие может быть также использовано для экстренного останова электродвигателей.
Режим работы «Авто»
В данном режиме частотный преобразователь (ЧП) регулирует обороты одного насоса с целью поддержания давления. В случае нехватки производительности одного насоса подключается насос 2,3,4,5 по закону пи-регулирования. Разрешение на работу по датчику минимального уровня, запрет на включение по датчику максимального уровня, датчику сухого хода (релейный датчик давления), обрыву аналогового датчика давления.
Режим работы «Ручное»
В данном режиме запуск насосов производится с помощью переключателя на дверце шкафа, на каждый насос свой переключатель. Запрет на включение каждого насоса по датчику сухого хода (релейный датчик давления), авария насоса (тепловое реле насоса ТК).